worker_processes

Vyacheslav Kokorin slava at peterhost.ru
Fri Jul 1 15:47:31 MSD 2005

Здравствуйте, Andrey!

Friday, July 01, 2005, 2:53:01 PM, you wrote:

AYO> А сколько тогда много? Я вот и пытаюсь понять - как оценить нагрузку, чтобы это хоть как-то соответствовало действительности. Сейчас у меня mrtg рисует график по la, и вебмастер шумит, что
AYO> загрузка большая, из-за этого сайт тормозит.
Вебмастер шумит, но у него субъективная (скорее всего оценка) -
время отдачи контента. Это может быть связано совсем не с высоким load
averages или с загруженным диском.

AYO> Пытаюсь разгрузить, поставил nginx, чтобы статику отдавать легким сервером - не легчает. Где грабли?
Если крутится mysql, можно смотреть mytop.
Так же полезным является анализ вывода mysqladmin status

--
С уважением, Вячеслав Кокорин
Системный администратор хостинга PeterHost.Ru