Виртуальные сервера

Andrey N. Oktyabrski ano at antora.ru
Mon Jul 4 15:58:10 MSD 2005

Здравствуйте.

Есть такой feature request. У меня много виртуальных серверов, которые
отличаются только server_name и больше ничем. Объединить все такие
записи в одну очень хочется, но не представляется возможным. Даже
разрешение переопределять заголовок Host не даст того что надо, потому
что почти все хосты имеют несколько имён, а в логе нужно одно для
каждого (чтобы удобно было делить один общий лог перед тем как скормить
анализатору). Задумался, как было бы удобнее мне. Выходит нечто подобное:
- разрешить несколько server_name:
     server {
         server_name a1 a2 a3;
         server_name b1 b2;
         server_name c1 c2 c3;
         root    /usr/local/www/nginx;
         location / { proxy_pass http://127.0.0.1/; }
     }

- сделать в одном server_name перечисление всех имён:
     server {
         server_name
           a1 a2 a3,
           b1 b2,
           c1 c2 c3;
         root    /usr/local/www/nginx;
         location / { proxy_pass http://127.0.0.1/; }
     }

То есть, описываются некие классы однотипных серверов. Или это можно
решить какими-то другими средствами? Поделитесь, кто с такими проблемами
столкнулся, как выходите из положения.