ïîñîâåòóéòå ïîæ-ñòà íîâè÷êó

Alexandr Smirnov papa at phpclub.net
Sat Jul 9 14:34:54 MSD 2005

   Все зависит от того сколько доменов и их конфигурация.
   Пример конфигурации
   http://sysoev.ru/nginx/docs/example.html
   заработает как только в apache пропишешь
   Listen 127.0.0.1 (и убереш внешние IP из Listen)
   А отвечать по живым IP будет уже nginx,
   картинки будет отдавать сам, остальное запрашивать у апача.
   Пиши мне в личку, чтоб не засорять лист.

                            Всего наилучшего, Александр Смирнов
                             mailto:phpclub at rambler.ru

Просто Хороший Парень http://www.ezhe.ru/fri/490/
Клуб разработчиков PHP http://www.phpclub.ru