charset

Andrey N. Oktyabrski ano at antora.ru
Sun Jul 10 11:48:22 MSD 2005

Igor Sysoev wrote:

> На данный момент ngx_http_charset_module работает так:
>
> 1) есть директива charset on|off, которая включает работу модуля;
> 2) есть директива default_charset, которая задаёт кодировку ответа;
> 3) есть директива source_charset, которая задаёт исходную кодировку.
>
> Если source_charset и default_charset не совпадают, то делается
> перекодировка.
> Если же задана только одна из таких директив, то перекодировка не делается,
> а просто выставляется charset, исходя из этой директивы.
>
> Мне такое положение кажется избыточным и неудобным.
> [...]
То есть, если я в сервере хочу переопределить source_charset, мне надо
там обязательно выставить и charset, чтобы оставить перекодировку
выключенной (Если в http я задал умолчания)? Это плохо. Можно ли сделать
в charset третью альтернативу - "source_charset", которая будет
указывать, что перекодировку делать не надо никогда, а кодировку ответа
выставлять всегда в source_charset? То есть, где-то так:
charset <кодировка>|off|source_charset