срочно - проблемы...

Phil Kulin phil at peterhost.ru
Mon Jul 11 15:33:13 MSD 2005

Mon, Jul 11, 2005 at 15:40 +0500, Rem написал(а):
> У меня вот такие проблемы.
> При открытии ссылки с расширением .cgi, на браузер выводится текст
> скрипта
> типа
> #!/usr/bin/perl
[...]

Пока тут Вас не замучали, давайте я задам вопрос, который покажется
странным, но если Вы действительно постараетесь ответить на него, то Вы
или сами поймёте ответ на первоначальный вопрос, или я подскажу его,
сообразно ответу на мой вопрос.
Итак, а что бы Вы хотели, чтобы браузер вывел? И чем обоснуете?

P.S. А то Вас сейчас умные дяди замучают ответами из анекдота:
Шерлок Холмс и доктор Ватсон путешествуют на воздушном шаре, попадают в
бурю. После бури спускаются к неизвестной Земле. Там видят человека и
кричат:
- Извините, сэр, где мы находимся?!
- На воздушном шаре.
- Видите, это математик, Ватсон.
- Как Вы узнали, Холмс?
- Элементарно, Ватсон - он дал правильный, чёткий и исчерпывающий, но
  нафиг никому ненужный ответ.

--
С Уважением к Вам, Филипп Кулин
Системный администратор хостинга PeterHost.Ru