Прокси для других протоколов будут?

Andrey N. Oktyabrski ano at antora.ru
Thu Jul 14 11:41:04 MSD 2005

Andrew Sitnikov wrote:
> Hello Andrey,

> около полутора лет назад смотрел я этот релей правда с ораклом,
> запросы начинали тормозить в 100 и более раз по сравнению с прямым
> соединением, время особо разбираться не было, поэтому дальше тестов
> дело не пошло.
Для Оракла оно сто лет не надо, там свои средства для этого есть, если я
правильно вспомнил.
Тем не менее, стОит поставить и посмотреть применительно к мускулу и
сейчас, раз оно надо. СтОит поискать аналоги среди софта свободного и не
очень. И только после этого подумать о новой специализированной
программе, а не о встраивании требуемой функциональности почему-то в
вебсервер. Это IMHO.