Прокси для других протоколов будут?

Andrey N. Oktyabrski ano at antora.ru
Thu Jul 14 15:01:24 MSD 2005

Andrew Sitnikov wrote:
> а вот я такого что-то не знаю, как сделать connection poll к ораклу из apache+php, если подскажете буду признателен.
Я не про connection pool, а про распределение к какому серверу
коннектиться сначала и к какому в случае неуспеха - это в опциях клиента
оракла можно указать. Вообще про оракл ничего даже и не буду пытаться
подсказывать, ибо скорее всего совру :-) Я имел с ним дело только через
хорошего администратора, коим сам к счастью не являюсь.