X-Accel-Redirect + apache и статические файлы

KPOXA kpoxa at kpoxa.net
Sun Jun 19 12:49:28 MSD 2005

Добрый день.

Вот думаю что хорошо было бы в апаче, доступ к которому происходит через
проксирование в nginx, расположенный на том же сервере, сделать
следующую вешь  - апач должен определять что файл клиенту отдать можно,
что он статический и т.п. и в этой случае говорить nginx'у
X-Accel-Redirect c путем к файлу (всю динамику делает апач и отдает как
обычно, а статику говорит отдать nginx'у, реализовать надо именно так, а
не выборочным проксированием т.к. в условиях виртуального хостинга
никогда не знаешь на какое расширение юзер повесит отработку php, а на
какое ssi). Насколько я понимаю стандартные средства апача этого делать
не позволяют, но не уверен точно: можно ли это сделать написав модуль к
апачу?

--
тел./факс: +7 (812) 323-23-23 (Санкт-Петербург)
тел./факс: +7 (095) 737-09-77 (Москва)

С уважением, Нарманов Рустам.