Определение факта скачивания большого файла.

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Mon Jun 20 17:40:19 MSD 2005

On Sat, 18 Jun 2005, Михаил Монашёв wrote:

> Как  по  аксес-логу логу определить, скачали ли большой файл полностью
> или нет, если его качали качалкой в 100 потоков?
>
> Как я понимаю достаточно отслеживать строки в 200 статусом, а с 206
> игнорировать чтобы относительно точно факт полной закачки. Или иначе
> как-то можно?

Это сложный вопрос. Сервер (не только nginx) выдаёт 200 в самом начале,
потом отдаёт файл, но клиент может принять только часть. В этом случае
длина ответа будет меньше размера файла. Можно логировать заголовок
Range, тогда будет видно, сколько и откуда запрашивалось, но опять же
клиент может принять не всё.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru