RE: Высокая нагрузка на процессор - с чего бы?

GribUser grib at gribuser.ru
Sat May 21 22:50:49 MSD 2005

> Я правильно понимаю, что показана как раз высокая нагрузка ?
> Так какая же ОС использовалась до этого ?
Нагрузка-то смешная сейчас, это ясно, обновлено железо и ОС, был 2xPIII
1GHz под FreeBSD, стал солярис 10 на 2x3GHzXeon. Вопрос-то в другом,
странное соотношение нагрузки. Узким местом обещает стать
прокси/раздатчик статики. В понедельник погляжу, нагрузка будет
посильней, утром в субботу это так, игрушки...
Вопрос-то не о том, что сервер в дауне, вопрос в том, когда он окажется
в дауне, что станет узким местом. А в даун он погрузится через месяца
три точно, когда нагрузка возрастет. Ну если не в даун, то уж такой
расслабухи не будет точно. Пока, слава богу, можно еще
поэкспериментировать.