кэширование файлов ограниченных по IP

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Mon May 30 13:00:13 MSD 2005

On Mon, 30 May 2005, Zherdev Anatoly wrote:

> ,
> вопрос

> А можно подробнее пояснить как это внутри работает. С авторизацией всё
> понятно, а вот конкретно работа с ограничениями по IP не очень ясна.

Любой запрос будет сначала уходить на бэкенд с заголовком If-Modified-Since,
если бэкенд считает, что запрос можно отдать, то возвращается 200/304,
а если нет, то 403. На основании чего бэкенд принимает решение - заголовок
Authoriaztion, Cookie или адрес клиента - значения не имеет.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru