nginx-0.1.43 parser error

Alex Sergeyev abc at tlgonline.com
Fri Sep 23 07:32:33 MSD 2005

Доброго дня,

> В индексах поисковиков например, Google вот очень любит позагадить
> себе так (если по какой-то причине где-то вылезет ссылки с
> закодированными символами), да и насчет Рамблера я не уверен, что
> вылавливает. :)
> А если будет возможность сделать 301-й редирект на "канонический" урл
> - это будет просто замечательно.
IMHO:

А не проблема ли это гугла и того кто такие ссылки сам себе наставил?
По идее если такое допущено и надо исправить есть rewrite а у большинства
людей такого всё равно возникать не должно.

К тому же я могу представить себе извращенцев кому по таким
странным URL захочется делать что-то особенное и насильная
нормализация идёт в разрез с поведением других HTTP демонов.

Саша.