Популяризация nginx среди нерусскоязычного населения :-)

Andrey Y. Ostanovsky andrey at ostanovsky.spb.ru
Mon Apr 17 14:19:53 MSD 2006

Alexey N. Kovyrin wrote:
> Прошу прощения за свой склероз:
> http://blog.kovyrin.net/2006/04/17/typical-nginx-configurations/ :-)
Шел сверху до первой статьи про nginx. Честно говоря - не впечатлило.
Разобраться в отрывочных конструкциях даже человеку, знакомому с
конфигами nginx - непросто. Надо бы отделить мух от котлет, fastcgi от
ssl и нарисовать картинку, иллюстрирующую местоположение nginx в цепочке
обработки запроса пользователя.

--
Best regards, Andrey Y. Ostanovsky
St. Petersburg