Re: Популяризация nginx среди нерусскоязычного населения :-)

Alexey Polyakov alexey.polyakov at gmail.com
Mon Apr 17 15:24:36 MSD 2006

Мне кажется, надо рассмотреть такую конфигурацию: nginx стоит перед
Apache, статику отдает сам, а веб-страницы берет с Апача. И рассказать
как целиком все настраивается (и про mod_realip в частности). Тогда
это будет полезно очень многим, т. к. поможет увеличить эффективность
уже существующих серверов, без придумывания чего-то нового, и
прозрачно для работающих задач.

--
Alexey Polyakov