Re: kill -HUP и потребление памяти

Alexey Polyakov alexey.polyakov at gmail.com
Wed Feb 1 16:44:12 MSK 2006

On 2/1/06, Igor Sysoev <is at rambler-co.ru> wrote:

> Если убрать буфера и послать 10-20 раз подряд -HUP мастеру память
> всё так же стабильно увеличивается или устаканиватеся на каком-то
> уровне ?

Не устаканивается. На 1000 примерно лог файлов - с начальных 5
мегабайт (конфиг без вирт. хостов и без геобазы, поэтому мало) -
стабильный рост, в цикле через sleep(1)/`kill HUP ...` я постепенно до
30 мегабайт их догнал, дальше не стал.

> Что касается большого числа буферов, то я не думаю, что имеет
> смысл включать буферизацию для всех логов.

С выключенной буферизацией iowait и LA в целом по системе ощутимо выше
получается. Может это еще какие-то настройки fs/iosched покрутить
можно. Но по-моему проще дать ему 50 мегабайт памяти и решить так
проблему. :)

--
Alexey Polyakov