logo

Alex Sergeyev abc at tlgonline.com
Fri Feb 10 08:28:05 MSK 2006

Обновлено с добавлением МЕЛКОГО варианта.
Для особо сомневающихся наспор могу сделать ещё мельче, просто
хорошего растрового шрифта нет под рукой.

Я не говорю "оставить так", я говорю что логотип должен иметь
хорошую шрифтовую составляющую и графический образ. Если насчёт
паравоза кому-то интересно - могу попробовать прилепить паровоз
справа от буквы Х, как бы продолжая данное ею направление