logo

Alexandr Smirnov papa at phpclub.net
Mon Feb 6 01:26:56 MSK 2006

Кстати о паровозах и бронепоездах и прочих механических машинах :-)
Постарайтесь отнестись непредвзято ;-)
http://www.solnet.ee/sol/004/raskraski/t06a.gif
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d2/Steam_locomotive_c.jpg

Если нарисовать стильно - будет смотреться.
Всегда в движении :-)
Шильдику место найдется(хоть во весь котел).
Идейно тоже подходить - при минимальных затратах
тянет большую нагрузку, везет за собой вагоны апачей(бекендов) :-)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7
А вопрос почему... будет занимать пытливые умы :-)

                            Всего наилучшего, Александр Смирнов
                             mailto:phpclub at rambler.ru

Просто Хороший Парень http://www.ezhe.ru/fri/490/
Клуб разработчиков PHP http://www.phpclub.ru