Re[12]: очень много клиентов

Vyacheslav Kokorin slava at peterhost.ru
Wed Feb 22 16:18:43 MSK 2006

Здравствуйте, Anton!

AM> Hi, Vyacheslav.

AM> cnupm собирает статистику на IPшнике (на каждый ИПшник отдельный
AM> процесс, чтобы быстрее обсчитывать, не отделять ИПшники из общей
AM> кучи). Затем MRTG скриптом подбирает последние данные скриптом.

Видимо, где-то неподалёку и закралась ошибка.
Вполне возможно, что не всё попадает в счётчик на IP (если используется firewall)

Ведь по логике, если скорость закачки странички больше, то это никак
не должно влиять на трафик (по крайней мере, в худшую сторону) при
фиксированном rate запросов.
И вообще скорость открывания картинки может говорить лишь о том, что
веб-сервер отдаёт её быстрее.

netstat покажет рельную скорость по всему интерфейсу, независимо от
IP. Я думаю, нужно ориентироваться на эти данные.

tip: Показать скорость в Mbit/sec (in, out), снятие покзаний раз в сукунду
#netstat -w 1 -I em0 | awk '{print $3/131072, $6/131072}'

--
С уважением, Вячеслав Кокорин
Системный администратор хостинга PeterHost.Ru