Re[13]: очень много клиентов

Anton Maksimenkov engineer at hlebprom.ru
Wed Feb 22 18:06:52 MSK 2006

Hi, Vyacheslav.

> Видимо, где-то неподалёку и закралась ошибка.
> Вполне возможно, что не всё попадает в счётчик на IP (если используется firewall)
> Ведь по логике, если скорость закачки странички больше, то это никак
> не должно влиять на трафик (по крайней мере, в худшую сторону) при
> фиксированном rate запросов.
> И вообще скорость открывания картинки может говорить лишь о том, что
> веб-сервер отдаёт её быстрее.
> netstat покажет рельную скорость по всему интерфейсу, независимо от
> IP. Я думаю, нужно ориентироваться на эти данные.
> [...]

 Чтобы отбросить рассуждения по подсчетам скажу, что подобное
показывают и другие счетчики - например у меня фаервол (pf) имеет
отдельную выделенную очередь на 80 порт. pfctl показывает реалтайм
(псевдомгновенную, примерно раз в секунду) статистику по очередям, в
том числе скорость пакетов на каждой очереди.
 Плюс к тому pf ведет общую статистику на интерфейсе (вх/исх пакетов и
байт).
 Плюс к тому symon ведет много какой статистики (снимает откуда точно
не знаю, но тоже общая по интерфейсу).

Так вот, по показаниям всех этих вещей трафик снижается.
--
engineer