Идея модуля для nginx - счетчик

Eugene my-subscr at mail.ru
Mon Mar 13 17:36:59 MSK 2006

Я думаю, проблема не столько в размере данных, сколько в скорости
обработки. Если для этого подключить "тяжелую артиллерию" ввиде mysql,
больших скриптов и т.п., то тормоза гарантированы. Пока данные идут в
одну сторону, там что-то запускается, обрабатывает, выгружается - ждать
устанешь.
Последняя идея - сделать счетчик на встроенном перле.
Вот интересно, сколько соединений смогут обрабатываться перлом? Если я
правильно понял, то обработка блокирующая - то есть другие процессы
будут ждать первого, прежде чем смогут передать ему запрос?

Евгений