Re: Идея модуля для nginx - счетчик

Alexey Polyakov alexey.polyakov at gmail.com
Mon Mar 13 18:10:11 MSK 2006

Да бессмысленно гадать, что будет тормозить, а что нет.
Такие вещи мерить надо. То есть сначала сделать версию, которая
работает, а потом, когда тормозить начнет - мерить что конкретно
потребляет ресурсы, сколько, и думать, как это обойти.

Бекэнд с хранением всех данных в MySQL при несложной структуре и
правильном написании без проблем будет 100 загрузок в секунду делать,
на средненьком железе (1-ядерном П4). Хоть на PHP, хоть на perl...

--
Alexey Polyakov