Re[7]: буферизация в nginx

sjsoft at newmail.ru sjsoft at newmail.ru
Thu May 11 13:31:56 MSD 2006

Здравствуйте, Evgeny.

Вы писали 11 мая 2006 г., 19:05:37:

> Я уже отвечал на этот вопрос

Рассылка тормозит. Я ответ писал уже как часов 8-9 назад. Как только
увидел в почте. Но ответ пришел намного позже. Конкретно на сколько
позже я не уверен. Но сильно. Я лишь предлагал разделить конкретно для
скриптов ваших свои локэйшен. И это бы работало. как workaround. Но
насколько я понял, Игорь уже решил сделать возможность отключения
буферизации.

--
С уважением,
 sjsoft                          mailto:sjsoft at newmail.ru