Re[8]: буферизация в nginx

Evgeny Stepanischev se at lixil.ru
Thu May 11 13:59:48 MSD 2006

> Рассылка тормозит. Я ответ писал уже как часов 8-9 назад. Как только
> увидел в почте. Но ответ пришел намного позже. Конкретно на сколько
> позже я не уверен. Но сильно. Я лишь предлагал разделить конкретно для
> скриптов ваших свои локэйшен. И это бы работало. как workaround. Но
> насколько я понял, Игорь уже решил сделать возможность отключения
> буферизации.

Да,  похоже,  Игорь  всё-таки сделает такую возможность. Разделить для
скриптов location невозможно, да и неправильно. Все эти запросы идут к
одному URL - если насоздавать "технические" URL, то придётся запретить
пользователю  создавать  такие URL в структуре сайта. Для пользователя
это неудобно и неприемлемо.