****SPAM(3.3)**** Mail авторизация

Andrew Velikoredchanin andy at atomail.com
Tue Apr 10 11:02:51 MSD 2007

В данный момент у меня стоит postfix сервер на фронтэнде и он занимается
приемом как неавторизованных так и авторизованных соединений. Но сейчас,
в силу разных причин, у меня возникла ситуация когда авторизацию мне
необходимо делать только через определенные сервера (желательно через
http). Меня интересует - умеет-ли nginx перекидывать на проксируемый
postfix неавторизованные подключения?

Кроме того интересует пробовал-ли кто-нибудь использовать патчь Антона
Южанинова для postfix для того что-бы на нем не было необходимости
проверять авторизацию после nginx?