Re: fcgi-, http-backend в зависимости от Host ?

Alexey Polyakov alexey.polyakov at gmail.com
Mon Aug 20 18:53:33 MSD 2007

On 8/20/07, andrey kravchenko <andrey at mail.anti-aging-drugs.com> wrote:

> Конечно, можно перегружать конфиг сервера по крону, раз в 15-30 минут,
> например. И эта идея мне нравится всем, кроме необходимости ждать
> изменений. Можно ли как-то пользоваться сторонним скриптом, который
> скажет, к какому бекенду обратиться? Это було бы удобно использовать
> для доменов, которые еще не попали в конфиг Nginx.

У меня была в чем-то схожая задача. Идеального решения так и не нашел,
в итоге сделал так, что свежесозданные домены - все шли через один
бекэнд (который уже все как надо разруливал), и с определенной
периодичностью - вливались в нормальный конфиг (т. е. чтобы nginx
напрямую их разбрасывал). А вот с изменениями ждать приходилось.

Вообще же, перегружать конфиг каждый раз в итоге я думаю выйдет по
затратам процессорного времени дешевле, чем обращаться к какому-то
скрипту при каждом запросе для выяснения кого куда посылать.

--
Alexey Polyakov