Re[2]: nginx на хостинг провайдере

Alexey Bobok alexey.bobok at gmail.com
Thu Aug 23 13:56:11 MSD 2007

То есть смысл в том, чтобы процессы Апача быстрее освобождались и не
висели в памяти после финализации соединения, например при помощи:
sysctl net.inet.tcp.nolocaltimewait: 1  ? А все остальное для клиента
получается прозрачно? Все то что он прописывает .htaccess получается
отрабатывает апач...

--
С уважением,
 Алексей Бобок                         mailto:alexey.bobok at gmail.com