Использование nginx для отдачи больших файлов

AleXXX V. NovikoFF mail at alexxx.ru
Fri Feb 16 12:04:26 MSK 2007

On Fri, 16 Feb 2007 10:44:34 +0200
Igor Savchenko <dicsydel at gmail.com> wrote:

IS> Hello AleXXX,
IS>
IS> В дополнение... Какие оптимальные параметры нужны для отдачи файлов
IS> размером 10кб до 60мб которые находятся на 4ТБ массиве?
IS> Канал 100MBit/s.
IS>
IS> В течение дня все окей.. канал загружен практически полностью все
IS> отлично. Но вечером после 16 часов и заканчивая полуночью... Авераж
IS> аутбоунд равен 2-10 Мбит/с. При всем этом LA выше 1 не поднимается.
IS> Где можно покопать?

а провайдер точно вас не шейпит?
как раз у меня после 16 часов поток резко возрастает....
а в час-два ночи спадает....

правда у меня файлы не такие маленькие, у меня размер от 30-40 мб и до
1.5 гигов.... одновременно порядка 300 сессий закачки, дальше у меня
лимит стоит общий, в общей статистике где-то штук 20-30 быстрых клиентов
(DL > 80 килобайт в сек) и оченнь много медленных, вот так в итоге и
получается до 90 мбит в пиках, и в среднем 50-80 в течение дня

--
AleXXX V. NovikoFF <mail at alexxx.ru>