Долгий коннект к серверу

Александр Ворона voron at amhost.net
Fri Feb 23 13:50:11 MSK 2007

Oleg I. wrote:
> А других способов решить проблему нет? Я помню, что когда мы только першли на nginx, попробовали отключить sendfile и результат нас не очень устроил.
У меня прооблема ушла при увеличении одновременного количества качающих
с 1-го воркера. 5-7 качков с одного воркера - есть замирания. Больше 30
- нет проблем. Также проблема имела место быть когда один или 2 клиента
качают гораздо быстрее остальных и sendfile() для них долго отрабатывает
и блокирует воркер. Может быть имеет смысл Игорю сделать возможность
ограничивать отдаваемый sendfile()ом размер за один вызов.