Re: Re: Re: Re[2]: Нагрузка на FreeBSD

Alexey Polyakov alexey.polyakov at gmail.com
Sun Jan 14 23:49:40 MSK 2007

On 1/14/07, Дмитрий Леоненко <dmitry.leonenko at gmail.com> wrote:
> Я тут эту тему поднял, по скольку не мог понять такого большого количества
> процессов апача, по сравнению со старой системой. В старой не выходило в
> пиках за 15 процессов, а тут 150 при том же конфиге апача...

Ну так правильно. VB вообще довольно жаден до процессора. Не успевало
малое число процессов справиться - вот они по нарастающей и плодились.
Кстати, такая излишняя параллелизация уже общей пропускной способности
не повышает. Лучше в апаче поставить лимит процессов в 10-20, а
остальные пусть в backlog ждут.

--
Alexey Polyakov