Re[6]: Нагрузка на FreeBSD

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Mon Jan 15 00:09:07 MSK 2007

Здравствуйте Алексей,

AP> Ну  так  правильно.  VB  вообще  довольно  жаден до процессора. Не
AP> успевало малое число процессов справиться - вот они по нарастающей
AP> и  плодились.  Кстати,  такая  излишняя  параллелизация  уже общей
AP> пропускной  способности не повышает. Лучше в апаче поставить лимит
AP> процессов в 10-20, а остальные пусть в backlog ждут.

Я в "критические дни" уменьшаю скорость отдачи в nginx через

set $limit_rate  ххххх;

и  серверу  лучше  становится. Модемщики ничего не замечают, а вот те,
кто сидит на выделенке, те начинают возмущаться, что инет тормозит.
Неприятно конечно, но как временный способ выйти из положения вполне
подходит.

Кроме того можно притормозить до 500 байт в секунду поисковики,
особенно левые, которых сейчас очень много развелось. Трафика и
ресурсов жрут много, а посетителей не приводят. Такое ощущение, что их
производители железа запускают :-)

Вот мой конфиг против этих ботов:

if ($http_user_agent ~ "libwww|BlogSearch|picsearch|WebAlta|Gigabot|ping\.blo\.gs|Aport|Feedster|BlogPeople|Accelatech|RSSCrawler|blogoonbot|ia_archiver|ichiro|RSS_READER|RSS Crawler|blogfan|lwp|Java\/|MaplogCrawler|sproose|Technoratibot|Moreoverbot|Jakarta|wadaino\.jp|MJ12bot|Sensis"){
    set $limit_rate  100;
}

Не полный, но что насобирал, то внёс в список. 100х5 чайлдов nginx =
500 байт в секунду.

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru