nginx<->apache(php4+APC)

Exe xmail at messir.net
Thu Jul 12 23:59:03 MSD 2007

> Shared memory opcode cache это уязвимое место с точки зрения архитектуры.
> Любой сбойнувший процесс (не обязательно даже по вине акселератора),
> может
> испортить эту память таким образом, что все процессы будут падать.
> Это обратная сторона удобства shared memory в данном случае. Я хочу
> подчеркнуть, что от типа используемого акселератора это не зависит.
Понял, спасибо, значит php падает не по этому.
Кстати, заметили что если начались падения php то PIDы идут чуть ли не
подряд?
В таких случаях помогает тока рестарт. Я вот и подумал что это из-за shmem.
С другой стороны, у акселераторов есть несколько движков для хранения
опкода,
даже хранение в файлах от проблемы не избавляет.

--
// Черный Плащ