Connection reset by peer) while reading response header from upstream

Siava siava at siava.ru
Mon Jul 23 00:05:02 MSD 2007

Andrew Velikoredchanin пишет:

> Можно с этого места поподробнее? У меня именно такая зависимость
> корректной работы от ядра наблюдается при использовании nfs. При
> правке файлов просто начинаются писать в файлы нули вместо данных.
> Наблюдается на всех ядрах выше 2.6.16.
>
> Я не совсем понял по предыдущим письмам - с чем это связано?

Если бы я знал с чем конкретно это связано, может с какими-нибудь
параметрами ядра или настройками.. но увы.
Как показывает практика работы моего веб-сервера, самые стабильные и
рабочие ядра именно из ветки 2.6.16, а выше творится какая-то мистика,
что-то самопроизвольно отваливается, приодически глючит (как в случае с
nginx) и т.д..

--
Siava