nic.ru geo base

Andrew Pavlenko apavlenko at gmail.com
Wed Jun 6 20:38:42 MSD 2007

Андрей, есть пользователи в мультирегиональных сетях.

У меня самого Рамблер, открытый из дома, показывал баннеры для
какой-то соседней области (провайдер пошёл "в регионы", прикупил
местного провайдера, а IP бросил туда, где нужнее - московский блок-то
кончался).

Потом, если ты помнишь, часть Москвы весело получала питерские
баннеры, оказавшись в сети "питерского" провайдера, который пришёл на
московский рынок.

Ну и я сам помню, как заказчики рекламы в Самаре рвали и метали, что
не видят своих баннеров - хотя вся остальная Самара их видела. Но они
сидели в сети, приписанной к соседней области - потому что их
провайдер начинал работать там, а в Самару пришёл потом.

Увы, методика далеко не 100% достоверна.

Хотя, конечно, лучше, чем вообще ничего.

--
С уважением,
Андрей Павленко

+7-(903)-718-15-13
ICQ 628-43-806

=====
Человеку свойствено ошибаться, и он пользуется этим свойством часто и
с удовольствием.