Comet

David Mzareulyan david at hiero.ru
Sat Jun 9 22:49:58 MSD 2007

Забавно, не далее как вчера тоже хотел задать этот вопрос здесь:) Понятно,
что в нынешнем виде на nginx это не смоделировать. Но, возможно, в перспективе?

Поскольку nginx -- всегда фронтенд (хоть с апачем за спиной, хоть с fcgi),
то держать постоянное соединение с клиентом может только он. И должен быть
какой-то механизм, позволяющий бэкенду впихнуть порцию данных именно в данное
конкретное клиентское соединение -- этой коммутацией тоже должен заниматься
nginx.

Система, в принципе, реализуемая, но не такая уж простая... вопрос в том,
насколько интересно будет этим заниматься Игорю, учитывая, что сама технология
Comet почти нигде пока не применяется (разве что в чатах, где за коммутацию
отвечают специальные демоны).

Или же кто-то из энтузиастов напишет свой модуль?

--
С уважением
Давид Мзареулян
david at hiero.ru