piplining

Kostya Alexandrov koticka at mail.ru
Tue Nov 13 23:45:59 MSK 2007

А вот тут Вы не правы (скажу очень мягко). Это сильно зависит от бекенда.
У меня есть сессия, и мне выгодно иметь персистент конекшен. Т.к. бекенд
никогда не закончит отдавать, он будет писать в аут до тех пор пока
клиент не скажет логаут. Это дорго каждый раз устанавливать соединение и
т.п. С другой стороны от http тоже никак не уйдеш, есть клиенты которые
сидят за прокси, если прокси забыть то всех бы спасли tcp соединения...
Но клиенты иногда еще посылают команды серверу. И очень бы хотелось
использовать тот же сокет, тогда на стороне бекенда я могу избежать
авторизации.

Проблемы тормозов на бекенде и решаем. Просто не хочется выставлять
прямо в инет сам бекенд. Просто страшно.

p.s.
Я думаю господин Сысоев будет несколько обескуражен
основной задачей "как можно быстрее освободить процесс backend для
следующих запросов" :)