piplining

David Mzareulyan david at hiero.ru
Wed Nov 14 15:23:47 MSK 2007

Hello Kostya,

> Под "просто сокетом" панимается установка двунаправленного tcp
> соединения. От китайцев спасает ssl, ну по крайей мере я в это верю :)

Ага, так значит фаза авторизации у Вас всё-таки есть, причём недешёвая (ssl).
Тогда о чём весь этот джаз?

> Про кроликов - я согласен, но альтернативы не вижу на "пока что".
> Ngnix сейчас выступает как ssl+keep alive фронтенд для клиентов, в
> ближайшем будущем
> сервлеты отдающие изменеия клиенту перестанут закрывать аут и начнут
> выталкивать
> изменения.

> А можно чуть подробнее? Пока не тестированно. Находится в глубокой
> бете. Если бекенд "никогда" не закончит писать, то это не сработает в
> случае фронтенда ngnix? Я только несколько дней как читаю эту конфу.

Сработает, скорее всего. Если nginx не отрубит бэкенд по таймауту, конечно,
ну так это настраивается.

А то, о чём я говорю -- это всевозможные сomet- и push-технологии, в которых
гораздо удобнее было бы разделить слой, поддерживающий соединение с клиентом
(nginx, очевидно) и слой, подающий в это соединение данные (бэкенд). Но сейчас
такую конструкцию сделать всё равно невозможно.

--
С уважением
Давид Мзареулян
david at hiero.ru