Re: Вопрос по баллансировке

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Thu Nov 15 15:28:37 MSK 2007

Hello!

On Thu, 15 Nov 2007, Монашёв Михаил wrote:

> Максим, зачем ему зеркала, если данные продублированы? Можно один
> большой страйп сдделать и иметь один запасной винт на случай поломки.
> Так он выжмет и максимум скорости и максимум места.
>
> Сделать 1 GEOM_STRIPE из всех дисков.

Согласись, озвученный вариант - делать сначала страйпы, а потом их
объединять миррором - верх бессмысленности.

Не делать зеркал вообще - тоже вариант, но я предпочитаю делать если
есть из чего. Ибо диски имеют свойство дохнуть, и даже при дублировании
всех данных - это простой машины и прочий геморрой по её восстановлению.