Re: Вопрос по баллансировке

Монашёв Михаил postmaster at softsearch.ru
Thu Nov 15 16:27:18 MSK 2007

Здравствуйте, Максим.

> Согласись, озвученный вариант - делать сначала страйпы, а потом их
> объединять миррором - верх бессмысленности.

Согласен.

> Не делать зеркал вообще - тоже вариант, но я предпочитаю делать если
> есть из чего. Ибо диски имеют свойство дохнуть, и даже при дублировании
> всех данных - это простой машины и прочий геморрой по её восстановлению.

Тоже согласен.

Главное чтобы выбор был: или в 2 раза больше серверов с десятым рейдом
и  поломки  без  простоя или страйп и поломки с простоем и перезаливка
всех файлов из бэкапа. При этом скорость чтения одинаковая.

Хотя с десятым рейдом возможно и бэкап не понадобится...

--
С уважением,
Монашёв Михаил, SoftSearch.ru
mailto:postmaster at softsearch.ru