Nginx, FastCGI и mod_*

Andrei Nigmatulin andrei.nigmatulin at gmail.com
Fri Nov 23 20:10:17 MSK 2007

On Friday 23 November 2007 17:09, Dmitriy MiksIr wrote:
> ИМХО, достаточно отображения в списке процессов для каждого воркера ПХП
> имя скрипта, которым он занимается. Думается, это достаточно тривиальная
> задача, возможно Андрей Нигматулин добавит это в fpm патч ;)

Это действительно несложно, но для решения упомянутой задачи в общем случае
недостаточно:

1) Скрипт может и не потреблять процессор, а залипнуть надолго при общении с
базой, например. Команда top такой процесс не выявит.

2) Процесс может быстро обрабатывать подряд несколько запросов одним и тем же
скриптом. В этом случае он становится кандидатом на убиение незаслуженно.

Я склоняюсь к тому, что эту важную задачу по мониторингу обработки запросов
надо решать в общем виде и независимо от скриптового языка. Идей уже
накопилось достаточное количество и уже есть человек, который начал это
реализовывать. Stay tuned !

--
Andrei Nigmatulin
GPG PUB KEY 6449830D