Nginx, FastCGI и mod_*

Dmitriy MiksIr miksir at maker.ru
Fri Nov 23 20:39:26 MSK 2007

Когда все запросы принимает один скрипт - это будет вполне бесполезно,
согласен. Если скриптов масса - более полезно. Проблему залипания можно
решить отображением не только имени скрипта, но и времени его запуска, к
примеру. И вообще-то я этот вариант рассматривал как средство
визуального контроля, для автоматического мониторинга средства более
гибкие нужны, это да.