Re[5]: location... не понятно

Евгений Кленин superjohn at mail.ru
Thu Oct 18 08:24:41 MSD 2007

Пока спал мой вопрос разобрали без меня...

Но тем не менее хочу добавить и своё мнение.
Всё что писал Игорь конечно вроде правильно и логично, но как бы логичным это не было, пользователю nginxа, для того, чтобы добавить очередной deny на в описаной выше ситуации совсем не достаточно добавить в конфиг

location /forum/admin {
            deny all;
}

что впринципе не логично и полюбому вызовет массу подобных тем в рассылке.

В качестве примера могу привести запреты файловой системы как windows так и unix.