location... не понятно

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Thu Oct 18 09:12:01 MSD 2007

On Thu, Oct 18, 2007 at 08:24:41AM +0400, Евгений Кленин wrote:

> Но тем не менее хочу добавить и своё мнение.
> Всё что писал Игорь конечно вроде правильно и логично, но как бы логичным это не было, пользователю nginxа, для того, чтобы добавить очередной deny на в описаной выше ситуации совсем не достаточно добавить в конфиг
>
> location /forum/admin {
>             deny all;
> }
>
> что впринципе не логично и полюбому вызовет массу подобных тем в рассылке.
>
> В качестве примера могу привести запреты файловой системы как windows так и unix.

Если Вы хотите, чтобы было просто и логично, как в файловых системах,
то нужно разрабатывать иерархию сайта, ложащуюся на файловую систему.
Попробуйте в файловой системе сказать - все картинки, js и css обрабатываем
локально, а *.php - маунтим с удалённого сервера. А вот сайты обычно
так и делают.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru