Re: Re[2]: apache2+nginx оптимизация под Bitrix

Pentarh Udi pentarh at gmail.com
Fri Sep 21 11:59:55 MSD 2007

21.09.07, Sukhachev Andrew<andrew at blog.ru> написал(а):
>   А можно поподробнее про worker+пых? Очень интересует этот вопрос. Только вчера пробовал запустить
>   php-5.1.6 + httpd-2.0.5X.worker и как не прыгал с бубном, кроме сегфолтов ничего не получил :(
>   Апач просто не стартует. После запуска висит секунд 30 (не принимая запросы) после чего дохнет,
>   ничего не записав в логи. Пробовал отключать все модули в пыхе (кроме вкомпиленных), бесполезно...
>
>   Если это оффтопик, можно в личку. Заранее сенкс.

Хз, у меня вот так работает на ура.

httpd-2.2.4:

CFLAGS="-O2 -pipe -march=nocona" ./configure \
--prefix=/usr/local/apache2 \
--with-included-apr \
--disable-actions \
--disable-autoindex \
--disable-cgi \
--enable-cgid \
--disable-charset-lite \
--disable-imagemap \
--disable-negotiation \
--disable-userdir \
--disable-mime-magic \
--enable-rewrite \
--enable-so \
--disable-cache \
--disable-mem-cache \
--disable-disk-cache \
--with-mpm=worker

php4.4.7:
CFLAGS="-O2 -pipe -march=nocona" ./configure \
--with-gd=/usr/local \
--with-apxs2=/usr/local/apache2/bin/apxs \
--with-mysql=/usr/local/mysql5 \
--with-mysql-sock=/tmp/mysql.sock \
--with-freetype-dir=/usr/local \
--enable-gd-native-ttf \
--with-jpeg=/usr/local \
--with-jpeg-dir=/usr/local/include \
--with-png-dir=/usr/local/include \
--with-zlib-dir=/usr/local/lib \
--enable-ftp \
--enable-sockets \
--with-curl=/usr/local

По поводу экономии... Ну просто играет разница между созданием треда и
форком. Я чес говоря не сишник ни разу, но примерно скажу, поправьте
если что.

форк - это клонируется полностью процесс
тред - какая то его часть, ито вообще не полностью. Вроде даже сегмент
данных общий, только как то там хитро что изменения между разными
тредами в разные облсти пишутся.

Ну это так, по деревенски объяснил :) Ну факт в том что создать 50
форков и 50 тредов это ой какая разница в потребляемой памяти будет ну
и времени создания тоже.

--
Regards, Pentarh Udi