Re[4]: apache2+nginx оптимизация под Bitrix

Sukhachev Andrew andrew at comby.com
Fri Sep 21 12:49:41 MSD 2007

Hello Pentarh,

Friday, September 21, 2007, 11:59:55 AM, you wrote:

> Хз, у меня вот так работает на ура.

> httpd-2.2.4:
> ...skipped...
> php4.4.7:
> ...skipped...

> По поводу экономии... Ну просто играет разница между созданием треда и
> форком. Я чес говоря не сишник ни разу, но примерно скажу, поправьте
> если что.
> форк - это клонируется полностью процесс
> тред - какая то его часть, ито вообще не полностью. Вроде даже сегмент
> данных общий, только как то там хитро что изменения между разными
> тредами в разные облсти пишутся.

  Ну при форке используется copy-on-write, т.е. память копируется только когда в нее пытаются
  записать. Да и операция форка достаточно дешевая, в вот насчет тредов - хз....

> Ну это так, по деревенски объяснил :) Ну факт в том что создать 50
> форков и 50 тредов это ой какая разница в потребляемой памяти будет ну
> и времени создания тоже.

  Так ведь не на каждый же запрос форк делается. При запуске пофоркали и хватит. Потом процессы
  просто работают. Насчет памяти... Ну да 50*30M = 1.5G, при worker'е будет наверное ~ 300M.
  Но, учитывая цены на память, экономить гиг как-то смешно. Особенно учитывая что сам пых с
  установленным EA съест еще 256/512/1024M (нужное подчеркнуть) shared mem.

  А вот по скорости обработки запросов говорят что разница есть.

  Просто хочется для себя определиться, стоит-ли ковыряться со сборкой всего этого добра. Вы
  говорите что сервер просто умирает с prefork'ом... А умирает по CPU или по памяти?

--
Best regards,
 Sukhachev                            mailto:andrew at blog.ru