Re: Re[2]: apache2 +nginx оп тимизация

Alexey Karagodov karagodov at gmail.com
Sat Sep 22 17:56:45 MSD 2007

сначала, как и предлогалось раньше, всё таки сделать обработку 502 и 504 и
пока оно будет красиво работать ( получится некоторый work-around )
разобраться таки, в спокойной обстановке, почему такое вообще происходит
... а не ставить обработку - это какой ацтой ... можно на некоторых сайтах
видеть (крупные сайты и тд и тп, всё красиво) а
там "gateway timed out" ... приятно осозновать, что народ тоже юзает nginx,
но выглядит это всё ... калл короче ...