RE: php на шареде

Roman roman.rogut at ph-int.org
Wed Dec 10 12:13:16 MSK 2008

> cpanel + cfs - phpsuexec.
ЭЭ не коробочные панели - спасибо накушались
Никакого полета мысли в коробке
Я всеже хочу что то свое что можно всегда быстро подстроить под ситуацию.

> Или Вы хотите, чтобы здесь за Вас полностью решили Вашу проблему, без
Вашего напряжения мозгов ? :)
Это уже скорее пришли и сделали, а я просил совета. Т.к. одно дело собрать
что тебе нравится и оно как бы работает, а другео дело когда ты с этим
постоянно работаешь и видишь все + и - и выходишь на оптимальный вариант.
Такое достигается поп рошествии долгого времени. А собрать какую то обвязку
можно и без советов. Только толку от нее будет мало.

Из всего вышерпечисленного я понял что нужно топать в направлении mod_fcgid
Если не правильно поправьте.