php на шареде

Dmitry rapaman at virthost.net
Wed Dec 10 12:38:42 MSK 2008

Добрый день,

Roman пишет:
> ЭЭ не коробочные панели - спасибо накушались

А кто мешает сделать аналог руками, там просто набор ставится.

> Никакого полета мысли в коробке
> Я всеже хочу что то свое что можно всегда быстро подстроить под ситуацию.
см. выше мою мысль.

> Вашего напряжения мозгов ? :)
> Это уже скорее пришли и сделали, а я просил совета.

Здесь, как в ВУЗе, дают не советы, а направление. А дальше уже
анализируйте, думайте, пробуйте, тестируйте, проводите испытания и т.п.

Т.к. одно дело собрать
> что тебе нравится и оно как бы работает, а другео дело когда ты с этим
> постоянно работаешь и видишь все + и - и выходишь на оптимальный вариант.
> Из всего вышерпечисленного я понял что нужно топать в направлении mod_fcgid
> Если не правильно поправьте.

Уже Вам дали направление, думаю, что достаточно правильное. Дальше уже
все зависит от Вас, так как каждому админу нравится свое решение,
которое его устраивает и работает в его ситуации.

С Уважением,
Дмитрий.

--
Информационный портал о вэб-сервере nginx - http://www.nginx.info
Удаленное администрирование выделенных серверов, поддержка nginx,