Может быть оффтоп - тогда извиняюсь. Wilcard SSL сертификаты

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Tue Jan 8 21:25:28 MSK 2008

On Tue, Jan 08, 2008 at 05:17:14PM +0300, Andrew Velikoredchanin wrote:

> В предверии закупки такого сертификата хотелось-бы узнать ньюансы его
> использования у тех кто их уже пробовал.
>
> Интересуют следующие вещи:
>
> 1. При формировании запроса на такой сертификат каким образом нужно
> указывать домен - в виде "*.domain.com"? Возможно-ли указать
> "*domain.com" что-бы сертификат работал и на сам домен? Или он и так
> может использоваться для корневого домена?

Сейчас проверил реальный сертификат вида *.domain.com в имеющихся браузерах.
Все работают с www.domain.com.
Opera 9.20 и Links 2.1 работают с domain.com.
MSIE 7, Firefox 1.5, 2, Konqueror не работают с domain.com.

Возможно, можно сделать серфтификат *.domain.com + subjAltName domain.com,
но не проверял.

> 2. Нужны-ли какие-то специальные настройки в nginx для использования
> таких сертификатов? Или их нужно прописывать так-же как и обычные?

Нет, не нужно.

> 3. Все-ли броузеры поддерживают такие сертификаты?

MSIE 5.0+. Можно считать, что все современные.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru