Может быть оффтоп - тогда извиняюсь. Wilcard SSL сертификаты

Dmitry Ishutkin cadmi at krsn.ru
Wed Jan 9 12:31:13 MSK 2008

> В предверии закупки такого сертификата хотелось-бы узнать ньюансы его
> использования у тех кто их уже пробовал.

У меня куплен *.domain.tld работает больше года.
Покупали здесь http://gudzonssl.ru/prices.htm RapidSSL Wildcard

> Интересуют следующие вещи:
>
> 1. При формировании запроса на такой сертификат каким образом нужно
> указывать домен - в виде "*.domain.com"?

Да.

 > Возможно-ли указать
> "*domain.com" что-бы сертификат работал и на сам домен?

Нет.

Не пробовал, честно говоря. Но зачем? В крайнем случае, с http://domain.tld
поставить редирект на https://www.domain.tld

> 2. Нужны-ли какие-то специальные настройки в nginx для использования
> таких сертификатов? Или их нужно прописывать так-же как и обычные?

Нет, все как обычно. Если что, могу конфиг показать.

> 3. Все-ли броузеры поддерживают такие сертификаты?

Никто не жаловался пока :)