Linux vs FreeBSD

Kostya Alexandrov koticka at mail.ru
Sun Jan 13 23:41:48 MSK 2008

Это ясно, обеими руками согласен с Вами. Я таких примеров сам могу
привести десяток.
Но в данном случае зверинца особого нет. Как раз и интересен вопоос
"выдавить" лишние проценты, и можно или нет.
С другой стороны нет времени читать об отличиях kqueue и epool. За день
это не осилить, а больше времени нет.
Вот если "перспектива есть" то можно и потратить время.